ГЛАВА 9.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЕЛЛОСА В ДАЛЛАС.

Покинув внезапно впавшего в летаргический сон барона Сэмюэля фон Батлера, Константин Петрович Дэйлсман, отправился в Америку1. Отправился он туда с целью стать мэром города Даллас или, что ещё лучше, стать губернатором штата Техас2. Однако, несмотря на то, что Деллос являлся первооткрывателем данного континента, его обитатели не выбрали бы греческого эмигранта из Шотландии своим руководителем.

Константин Петрович надеялся получить власть так же легко, как и в племени туземцев. Но, сразу после прибытия в Далласлэнд, Дэйлсман понял, что для того, чтобы стать хотя бы мэром, ему придётся сделать что-нибудь клёвое, что-нибудь оригинальное. Но что именно он ещё не придумал. А куда ему было торопиться? Ведь для Бессмертного Горца возраст Дэйлсмана, не превышающий и девяти сотен лет, был детским. Несмотря на свой детский возраст, Константин Петрович всё же пытался думать, хотя это у него не слишком хорошо выходило. Мысли кружились в многовековой греческой голове, но ничего оригинального не придумывалось.

Тем временем, корабль, на котором транспортировался Деллос, прибыл к берегам Америки, в Техас. Константин Петрович стал медленно спускаться по трапу, вспоминая свою счастливую жизнь среди туземцев. Но в тот момент, когда ботинки Деллоса коснулись Американской почвы, ему в голову пришла очень оригинальная мысль. Он решил построить аэропорт Даллас и, тем самым, решил привлечь внимание к своей персоне, как к кандидату в мэры Далласа. Конечно, в 1999 году строительство аэропорта не было бы неординарным событием, но 1871 году это было очень оригинально, особенно если учесть тот факт, что это первый аэропорт в мире3.

Константин Петрович основал строительную фирму “Dellos Airports” и принялся за строительство аэропорта Даллас. На строительство этого важного, по словам Деллоса, сооружения были выделены большие денежные средства из бюджета США. К работам были привлечены высококвалифицированные строители и архитекторы. Надо сказать, что аэропорт получился не очень хороший, особенно по современным стандартам, но за неимением других аэропортов, аэропорт Даллас считался лучшим аэропортом того времени.

Константин Петрович Дэйлсман потратил около шести лет на строительства аэропорта. Но, сразу же после его постройки, выяснилось, что он совершенно никому не нужен и, что деньги из бюджета были потрачены впустую. После этих событий Деллос понял, что строительство аэропорта Даллас не прибавило ему голосов избирателей на выборах мэра, а совершенно наоборот, сократило их количество практически до нуля.

Деллос не мог смириться с тем, что не смог стать мэром и, поэтому, решил воплотить в жизнь своё новое изобретение – Далласлайн4. По тем временам это было перспективное транспортное средство, которое должно было заменить различные повозки и дилижансы. Однако, американское правительство отказалось выделить деньги на новый бред Деллоса и, поэтому, вследствие недостатка финансовых средств, Далласлайн был создан в единственном экземпляре и не получил широкого распространения.

Потерпев ещё одну неудачу, Константин Петрович решил на последнее мероприятие, которое, по его мнению, должно было принести ему максимальную пользу. Он решил основать новую организацию, целью которой является борьба с преступностью. Люди, входящие в эту организацию назывались Техасские Рэйнжеры. Их успехи в борьбе с преступностью превосходили все ожидания. Рэйнжеры были намного более эффективны, чем полиция.

Особенно широко был известен героический начальник Рэйнжеров – Деллос Техасский Рэйнжер. Пользуясь своей Горской Бессмертностью, Константин Петрович уничтожал многочисленные преступные группировки в одиночку. Множество раз его пытались зарезать ножом, застрелить из пистолета или пулемёта, но всё было безуспешно. Деллос был бессмертен. Вскоре, преступность в Далласе была практически искоренена. Влияние Константина Петровича начало распространяться и на другие штаты.

Крупные мафиозные кланы США начали беспокоиться за свою безопасность. Они объединились вместе, чтобы оградить себя от страшной угрозы, имя которой было – Константин Петрович Деллос Техасский Рэйнжер. Преступники выжидали подходящего момента для того, чтобы расправиться с Деллосом.

И вот такой момент настал. Однажды, праздную свой очередной день рождения, Константин Петрович неплохо выжрал. Внезапно он захотел срать. Это желание заставило его выйти из дома. Справив нужду недалеко от дома, Деллос начал вытирать жопу техасским папоротником. В тот самый момент, когда Рэйнжер был занят вытиранием жопы, на него набросились бандиты, поджидающие за углом дома. Они скрутили бесстрашного Рэйнжера верёвками, засунули его в мешок и бросили в Атлантический океан.

Конечно, преступники были уверены в том, что Деллос либо утонет, либо его выжрут акулы. Но они представляли, на что был способен этот, на первый взгляд, старый и беспомощный человек.

Итак, у Константина Петровича Деллоса появилась новая традиция – очень специфический способ покидать Америку. Как уже стало ясно, Деллос во второй раз покинул Америку. Причём второй раз он сделал это без использования транспортных средств, то есть вплавь – по течению. Течение вновь несло Деллоса в сторону Европы, но на этот раз Старому императору предстоял путь намного более долгий, чем раньше. Прежде чем Дэйлсману удалось выбраться на берег, ему пришлось около шестидесяти лет проплавать по мировому окену, сталкиваясь с различными кораблями, рыбами, планктонами, тюленями и другими представителями животного и неживотного мира, оказавшимися на пути Константина Петровича.


 1 Америка – название, которое европейские колонисты дали земле открытой Константином Петровичем Деллосом – Далласлэнду.

2 Разумеется, Константин Петрович мечтал стать президентом Америки, но, как любой здравомыслящий человек, он понимал, что это нереально.

3 Аэропорт Даллас действительно является первым аэропортом в мире, так как в те времена ещё не существовало самолётов и дирижаблей, а следовательно аэропорт был совершенно не нужен. Существует гипотеза, что самолёты вообще были изобретены для того, чтобы аэропорт Даллас приносил какую-либо пользу.

4 Далласлайн – подобие современных автолайнов (например, автолайна № 125 “Речной Вокзал – Левобережная”, водителем которого является Виктор Сологуб). Отличия Далласлайна от автолайна заключаются в следующем: 1) На Далласлайне обязательно должно быть написано слово Dallas, а на автолайне этого слова может не быть; 2) Автолайн передвигается самостоятельно, а Далласлайн с помощью запряженных в него лошадей; 3) Автолайн может существовать в любой точке планеты Земля, а Далласлайн только в Далласе.

Hosted by uCoz