ГЛАВА 11.

ЁЛКИН.

Итак, где-то в 1992 году Борис Николаевич Ёлкин, широко известный под псевдонимом Ельцин, стал президентом Российской Федерации. Опытный прораб, уволенный с работы за пьянство и разбазаривание государственных денег, казалось, не сможет управлять целым государством, особенно если смотреть на результаты последних месяцев работы Ёлкина в ДРСУ. Но Борис Николаевич опроверг это утверждение. Он быстро скоординировался и смог начать некоторые преобразования в стране.


Поклон Бориса Николаевича Ёлкина


Первым указом Бориса Николаевича Ёлкина был указ о сокращении работников на мебельной фабрике города Сходня1 , которая кстати является самой крупной в стране. Этот указ покажется странным только тем, кто имеет плохое представление о детстве Бориса Николаевича и о его болезни мебелофобия.


Борис Николаевич Ёлкин слушает плейер


Вскоре такая же участь постигла и другие мебельные предприятия на территории нашей страны. Был запрещён ввоз в страну импортной мебели, а из окон Кремля частенько вылетал какой-нибудь стул и стол, который в последствии, к глубокому сожалению Бориса Николаевича Ёлкина, заменялся новым, ещё не знавшим, что его судьба будет не сильно отличаться от судьбы предшественника.

Егор Тимурович Гайдар начал работать в области финансов2 . Уже имеея опыт работы в химкинском ДРСУ, он смог добиться некоторых результатов и стал известным экономистом. Анатолий Борисович Чубайс был также где-то в правительстве, чем-то занимался и достиг каких-то успехов.

Далее, несмотря на всяческие финансовые, политические и многие другие трудности Борис Николаевич Ёлкин вплотную занялся развитием дорожного строительства. Это время охарактеризовалось резким развитием дорожных организаций. Дороги начали строить в немеренных количествах. Производился капитальный ремонт большинства дорог. Широко стало развиваться монолитное строительство3 , а также прикладная геология4 .


Улыбка Бориса Николаевича Ёлкина.


Например, где-то в 1998 году начались реконструкция и монолитное строительство МКАД5 . Реконструкция, собственно, заключалась как раз не в реконструировании, а в деконструировании, то есть тотальном уничтожении бывшей дороги, даже не только её, но и следов её существования. Это был так называемый первый этап монолитного строительства. Для этого было привлечено месиво народа, особенно из ближнего зарубежья. Эти люди за мелкий прайс устраивали на дороге дейстрой, а потом вывозили в неизвестном направлении все побочные продукты этого мероприятия. Второй этап монолитного строительства заключался как раз в строительстве или, как говорили многие политики, в восстановлении и апгрейде дороги. Этот этап являлся более сложным, во-первых потому, что для его выполнения нужны были профессиональные монолитчики, а во-вторых потому, что он требовал большого количества дорогостоящей техники, для транспортировки монолитных материалов.


Заделка швов при монолитном строительстве Московской Кольцевой Автомобильной Дороги.


Принимая во внимание всю масштабность данного проекта, размера монолитной кольцевой дороги (!) и сложность её транспортировки в таком виде, решили, что наиболее целесообразно было бы в данном случае использовать вертолёты, вместо грузовых автомобилей. Учитывая все эти факторы, второй этап, который, как уже известно, являлся строительством, решили разбить на два подъэтапа - транспортировка монолитных материалов и омоноличивание. Сложность транспортировки заключалась в том, что пилоты вертолётов должны были работать совместно : совместно взлетать, совместно поворачивать и совместно бросать груз. В противном случае просто должна была бы произойти авария, результатом которой могли стать более глобальные катастрофы, связанные с массовым падением вертолётов и разрушением окружающей местности, включающей как природные формы жизни, так и различные здания и учреждения, посредством падения огромного куска асфальта с довольно приличной высоты. Но транспортировка была успешно завершена благодаря профессионализму пилотов и умелому руководству строительством, способствующему идеальной организации труда. Монолитный кусок асфальта был опущен на территорию бывшей кольцевой автодороги, причём сделано это было абсолютно точно, без малейших погрешностей в положении этого объекта, относительно каких-либо других. Далее начались работы по омоноличиванию этого асфальта, то есть по сопряжению дороги с бордюрным камнем, окружающей средой и другими компонентами автомобильной дороги. К концу 1998 года закончились эти работы. Вот такой грандиозный вклад внес в развитие дорожного строительства Борис Николаевич Ёлкин.

Но самые знаменитые его подвиги заключались в мощном выжиралове, которое продолжалось в течении всего срока правления Бориса Николаевича. Ёлкин выжирал один, с семьёй, с друзьями, с иностранными гостями и со многими другими личностями, не входящими в число вышеперечисленных. Часто происходили его попойки с другом-хронью Егором Гайдаром, а также со своим внебрачным сыном Анатолием Борисовичем Чубайсом. Из-за пристрастия Ёлкина к алкоголю срывались некоторые политические мероприятия, переговоры, презентации и культурные события.


Борис Николаевич Ёлкин неплохо выжрал.


Однажды, во время поездки в Японию Борис Николаевич Ёлкин сильно ужрался и хотел подарить японцам Курильские острова. К счастью японцы тоже ужрались в гавно, поэтому на утро они смутно помнили о подарке друга Бориса, который во всех последующих разговорах на эту тему с японцами, пытался всячески отмазаться и перевести разговор на другую тему.


Сергей Владиленович Кириенко (он же Кирик Новгородец).


Однако, время шло. Борис Николаевич Ёлкин старел. Он выглядел всё более больным или, скорее всего становился похожим на постоянно ужратое быдло. Он уже с трудом понимал, что происходит вокруг, повторяя то, что мы уже видели на примере Леонида Ильича Левобережнева.

А в стране в это время происходили всякие события, которые, в принципе, можно было бы описать в данной книге. К этим событиям относятся попытка государственного переворота в 1993 году и Финансовый Кризис 1998 года6 , к которому, как выяснилось впоследствии оказались причастными горцы, но не те которые живут в горах, а те которые Бессмертные Горцы, а именно Александр Михайлович (Дэниэл, Нестор) Прохоров7 - губернатор Смоленской области и Сергей Владиленович (Кирик Новгородец) Кириенко8 - премьер-министр правительства Российской Федерации.


 1 Мебельная фабрика города Сходня - предприятие “Сходня-Мебель”, которое до пришествия Б.Н. Ёлкина к власти являлось самым большим мебельным предприятием в стране. Впоследствии, а именно к 1998 году, эта фабрика была практически закрыта, то есть эффективность её работы была не более 10%.

2 Конечно читатель может удивиться, посмотрев на карту страны и не обнаружив такой области. Поэтому поясняем, финансовая область, это не административно-политическая область, а отделение правительства, занимающееся финансами.

3 Монолитное строительство - раздел науки, изучающий строительство автомобильных и других дорог, и не только дорог, при помощи уже готовых элементов, добытых из недр земли.

4 Прикладная Геология - наука, собственно, изучающая способы и возможности добычи из недр земли монолитных готовых материалов и полуфабрикатов. Эта наука является предшественницей науки под названием Основы Монолитного Строительства.

5 МКАД - Московская Кольцевая Автомобильная Дорога, реконструкция и монолитное строительство которой начались и закончились в 1998 году.

6 Финансовый кризис 1998 года - экстремальное положение экономики страны, которое было получено в результате разборок Горцев, умудрившихся пробраться в правительство.

7 Александр Михайлович Прохоров - он же Дэниэл, он же Нестор, он же автор Советского Энциклопедического Словаря, более известного как СЭС. Во время финансового кризиса 1998 года являлся губернатором Смоленской области.

8 Сергей Владиленович Кириенко - он же Кирик Новгородец, год рождения 1110. В 1148 году в городе Москва взял кредит у Александра Михайловича Прохорова под 100 процентов в год. Во время финансового кризиса 1998 года являлся премьер-министром Российской Федерации.

Hosted by uCoz