9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАПИВОК ПО МЕТОДУ МЕНЬШИКОВА - КУЗОВКИНА.

По мнению доцента Кузовкина Л.К., классификация запивок по методу профессора Иванова С.А., который основывался только на сравнении запивок по коэффициенту прогрессивности (КП), не является предельно точной и достаточной для выбора запивки во время какого-нибудь выжиралова, которое происходит в условиях, являющимися средними между условиями абсолютно регрессивного АПРВ, в котором запивка обычно вообще не применяется, и абсолютно прогрессивного АПРВ, в котором применяется запивка с КП, близком к 1. Данный случай, рассматриваемый профессором Меньшиковым А.А. и его коллегой доцентом Кузовкиным Л.К., является наиболее распространённым видом выжиралова, по крайней мере, в Академии Научного Дебилизма, а также относится к регрессивному АПРВ.

Проведя ряд опытов, связанных в основном с изучением цен запивок в различных торговых точках, учёные получили значения коэффициентов эффективности запивок (КЭ), уже ранее описанных профессором Ивановым С.А. Коэффициент эффективности запивок - это коэффициент, зависящий не только от качеств данной запивки, но и от её ценовых показателей. В отличии от коэффициента прогрессивности (КП) коэффициент эффективности (КЭ) показывает качественно-ценовые свойства запивок и способствует нахождению оптимальной запивки для той или иной ситуации. Профессор Меньшиков А.А. и его коллега доцент Кузовкин Л.К. получили следующие значения коэффициентов эффективности запивок :

1) Томатный сок (при коэффициенте прогрессивности = 1 и цене 3 рубля за 1 чекушку). (Коэффициент Эффективности) КЭ = 0,333;

2) Другие натуральные соки и нектары (при среднем КП = 0,95 и цене 3 рубля за одну чекушку). КЭ = 0,317;

3) Разведённые в дистиллированной воде соки типа ZUKO (при КП = 0,65 и цене 0,33 рублей за одну чекушку). КЭ = 1,970;

4) Газированные напитки типа Pepsi Cola, Coca Cola, Fanta, Sprite, Mirinda, Dr. Pepper (при КП = 0,6 и цене 2,5 рубля за одну чекушку). КЭ = 0,24;

5) Разведённые в кипячёной воде сухие соки типа Yupi и Invite (при КП = 0,55 и цене 0,19 рублей за одну чекушку). КЭ = 2,895;

6) Газированные напитки отечественного производства (Гучково, Сергиев-Посад) типа Тархун, Байкал, Буратино, Груша, Колокольчик, Квас, Апельсин (при КП = 0,35 и цене 1 рубль за одну чекушку). КЭ = 0,35;

7) Вода типа Святой Источник (при КП = 0,25 и цене 3,5 рубля за одну чекушку). КЭ = 0,071;

8) Кофе среднего качество и русского производства (при КП = 0,25 и цене 2,4 рубля за одну чекушку). КЭ = 0,104;

9) Чай нормального качества типа Lipton (при КП = 0,25 и цене 1,1 рубля за одну чекушку). КЭ = 0,227;

10) Молочный напиток под названием “Молоко” (при КП = 0,2 и цене 1,75 рубля за одну чекушку). КЭ = 0,114;

11) Алкогольный напиток Пиво “Балтика №9” (при КП = 0,01 и стоимости 3,5 рубля за одну чекушку). КЭ = 0,003;

12)Талая вода (при КП стремящемся к нулю и цене 0,00 рублей за одну чекушку). КЭ стремится к нулю. (В данном случае значение КЭ в приблизительных расчётах и расчётах средней точности принимается равным нулю, а в расчётах повышенной точности принимается КЭ = 0,000000025).

Из полученных учёными данных можно без особого труда определить, что самый высокий коэффициент эффективности имеют сухие соки Yupi и Invite, следом за ними идут более прогрессивные сухие соки типа Zuko. Далее, как видно из расчётов, следуют напитки отечественного производства, которые являются также достаточно эффективными, но всё же имеют низкий коэффициент прогрессивности (КП). Эффективность алкогольных напитков и различной воды, особенно талой, вообще говорит о том, что эти напитки являются малопригодными для использования их в качестве запивки.

Однако, несмотря на рассчитанные выше цифры, которые сами по себе являются большим достижением современной науки, профессор Меньшиков А.А. решил ещё сильнее упростить восприятие данной темы и построил графики зависимости коэффициента эффективности от коэффициента прогрессивности и ценовых характеристик запивки. Данные графики профессор строил на случай незапланированных пьянок, при котором, обычно, употребляют запивки, которые продаются в ближайших палатках в состоянии готового продукта1 . То есть, из графиков, также как и из незапланированных пьянок, исключены такие запивки как чай, кофе и сухие соки типа Yupi, Zuko и Invite, являющиеся полуфабрикатами, требующими затрат труда, времени, воды, которую также можно использовать как запивку, а иногда и денег. Также из графиков удалена талая вода, добыть которую представляется возможным только при отрицательных уличных температурах, а следовательно, исключительно в зимний, поздний осенний и ранний весенний периоды. В остальные периоды получить талую воду можно только в лабораторных условиях при наличии морозильной камеры, производящей лёд и снег, которые впоследствии будут растоплены руками одного из учёных (фамилию этого ученого писать необязательно - это и так всем давно ясно) и употреблены в качестве запивки. В итоге остаются только газированные, алкогольные и молочные напитки, различные соки и вода типа Святой Источник.

Из графика видно, что наиболее эффективной (не путать с прогрессивной) запивкой являются газированные напитки отечественного производства (Гучково, Сергиев-Посад и др.) такие как Байкал, Тархун, Колокольчик, Буратино и др. Эти напитки, несмотря на их низкий коэффициент прогрессивности и очень плохое качество, являются наиболее эффективными запивками. Как видно из графика, следом за ними идут различные соки и нектары (особенно томатный сок). Эти напитки являются одновременно высоко прогрессивными и достаточно эффективными запивками. Единственным их минусом являются довольно высокие цены по сравнению с газированными напитками отечественного производства. Также видно, что пиво “Балтика №9”, вода Святой Источник и молочные продукты являются как непрогрессивными, так и неэффективными запивками. Академия Научного Дебилизма не рекомендует эти виды запивок. Запивайте водку Байкалом и Тархуном !


1 Состояние готового продукта - состояние, в котором данную запивку сразу после покупки можно употреблять по назначению. Данное состояние продукта также называется АЗС (Агрегатное Запивочное Состояние).

Hosted by uCoz